Цель – выявление и теоретическое обоснование условий формирования функциональной грамотности обучающихся школы при исправительном учреждении как важного фактора их последующей самореализации в современном мире и, как следствие, профилактики рецидивов.
Задачи:
- проведение теоретического анализа состояния проблемы формирования функциональной грамотности обучающихся школы при ИУ;
- обозначение признаков и условий формирования функциональной грамотности обучающихся школы при ИУ;
- практическое достижение уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее творческое развитие личности, в том числе и путем самообразования (в рамках специфики обучения);
- формирование у каждого обучающегося школы при ИУ опыта различных видов деятельности, способствующих реализации их индивидуальных способностей, в том числе средствами ИКТ;
- разработка системы типовых заданий (решебников) для оценки уровня формирования функциональной грамотности обучающихся школы при ИУ;
- создание системы образовательных технологий деятельностного типа, обеспечивающих достижение планируемых результатов по формированию функциональной грамотности обучающихся школы при ИУ.