МБОУ СОШ № 70 г.Томска
Томск
  • О школе

    МБОУ СОШ №70 г. Томска

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 70 г.Томска

    История школы

    1962 - Создание Школы рабочей молодёжи при исправительной колонии № 4 г. Томска, школа функционирует как восьмилетняя.

    1966 - начало истории средней школы, школе был присвоен статус средней общеобразовательной школы.

    1968 - Состоялся первый выпуск школы.

    1993 - Школа рабочей молодёжи № 4 преобразована в Муниципальную вечернюю (сменную) среднюю общеобразовательную школу № 4 г. Томска.

    1993 - Организован учебно-консультационный пункт школы при Исправительной колонии № 1 г. Томска.

    2000 - Школа преобразована в Муниципальную вечернюю (сменную) общеобразовательную школу № 4 г. Томска.

    2001 - Школа впервые прошла процедуру аттестации и аккредитации.

    2007 - После успешной процедуры аттестации и аккредитации школа была поставлена на самоконтроль.

    2008 - Состоялась первая совместная с ТОИПКРО выездная секция ВНПК на базе школы.

    2010 - Школа успешно прошла этап лицензирования.

    2011 - На базе школы открыта экспериментальная площадка ТОИПКРО и создан сайт школы.

    2011 - Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4 г. Томска (МОУ ВСОШ № 4) переименовано с 21.12.2011 г. в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4 г. Томска (МКОУ ВСОШ № 4).

    2012 - Школа прошла процедуры лицензирования, аттестации и аккредитации в новом формате – как казённое муниципальное учреждение, иное по закону не положено; утверждена муниципальная инновационная площадка.

    2013 - Школа оснащена интерактивным оборудованием, на базе школы состоялась выездная секция в рамках ВНПК ТОИПКРО и при участии вечерних школ г. Томска и области. Отчетные выступления и уроки учителей школы участников ПТГ областной экспериментальной площадки заслужили высокую оценку, так же как отчет по муниципальной инновационной площадке и сайт школы.

    2014 - Публичный доклад 2013-2014 учебного года получил высокую оценку на областном конкурсе «Лучший публичный доклад системы образования» в номинации «Лучший публичный доклад городской общеобразовательной организации» с дипломом лауреата III степени. На базе школы состоялся городской семинар «Специфика применения современных образовательных методик и педагогических технологий в вечерней школе: теория и практика». За полувековое существование школы семинар стал наиболее представительным и значимым в ее истории.

    2015 - Педагоги филологи и математики вышли на международный уровень со статьями и выступлениями на научно-практических конференциях в ТГПУ и Тамбовском университете. В 2015 году школе было присвоено звание «Самая активная школа в дистанционной сети «MaStEx» по числу призовых мест в 2014 году» и за диплом II степени в «Личном первенстве по физике». Школа признана одной из семи лучших инновационных общеобразовательных организаций г. Томска. Это нашло отражение на августовской конференции учителей в выпуске журнала ДО администрации г. Томска.

    2016 - Школа прошла проверку комиссией ТОМСКОБРНАДЗОР, без нарушения обязательных требований. Завершили работу муниципальная и областная инновационные площадки, оставив значимый теоретический и практический материал. На юбилейном мероприятии межрегиональной дистанционной предметной игре «Математическая биржа» школа признана победителем в номинации «Школа, имеющая призовые места во всех предметных областях дистанционных игр MaStEx в 2015 году».

    2017 - В школе начали работу две новые сетевые областные инновационные площадки ТОИПКРО: «Обучение смысловому чтению в рамках предметов гуманитарного цикла как условие формирования и развития ключевых компетенций обучающихся» и «Применение ИКТ в педагогической практике как фактор влияния на качество обучения в условиях пенитенциарной системы».

    2018 - Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 4 г. Томска (МКОУ ВСОШ № 4) переименовано с 21.12.2018 г. в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная    школа № 70 г.Томска (МБОУ СОШ № 70 г.Томска).

    2019 - Начался третий этап работы областных инновационных площадок ТОИПКРО на базе МБОУ СОШ № 70, продолжилось сетевое партнерство с вузами: ТГПУ по робототехнике, Академическим лицеем по астрономии, муниципального конкурса по математике «Пифагор». На базе школы проведены КПК ТОИПКРО для заместителей директоров, педагогов школ, воспитателей доп. образования два семинара по теме «Организация методической работы в условиях реализации ФГОС». Традиционно прошел областной семинар-практикум «Способы организации деятельности учащихся в различных формах современного урока: теория и практика» (три года работы инновационных площадок школы) и секция «Роль современной школы в формировании общечеловеческих ценностей в молодежной среде» в рамках рамках общероссийских Дней Cлавянской письменности и культуры XXIX Духовно-исторические чтения памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

    Изображения.

    Образование и формы обучения

    Реализуемые образовательные программы

    Форма обучения:

    • 5-9 классы – заочная форма обучения 
    • 10-12 классы – заочная форма обучения

    Нормативный срок обучения:

    • основное общее - 5 лет
    • среднее общее - 3 года
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–12 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Целью программы развития является создание организационно-педагогических условий для внедрения современных образовательных технологий в образовательный процесс с целью повышения качества образования, успешной ресоциализации и социальной адаптации к жизни на свободе обучающихся в условиях пенитенциарной системы.

    Основные задачи:

    1. Создать условия для информатизации школы:
    • усилить внедрение цифровых образовательных ресурсов на уроках через использование возможностей робототехники, компьютерной графики, систем электронного тестирования и интерактивных приложений;
    • создать единое информационное пространство школы «Учащийся – учитель – администрация»;
    • формировать и развивать информационную культуру учащихся, педагогических и руководящих кадров, способных эффективно использовать все информационные ресурсы и технологии в профессиональной деятельности;

    2. Создать условия для воспитательной работы:
    • разработать и обновить пакет локальных актов, который обеспечит законодательную регламентацию направлений деятельности воспитательного процесса школы при исправительном учреждении;
    • актуализировать и постоянно совершенствовать систему дополнительного образования учащихся, учитывая индивидуальные особенности личности заключенного;
    • дать возможность каждому обучающемуся проявить свои таланты через участие в городских, межрегиональных и всероссийских заочных конкурсах и олимпиадах;

    3. Создать условия для гуманитаризации образования:
    • разработать и обновить пакет локальных актов, который обеспечит законодательную регламентацию направлений деятельности учебного процесса школы при исправительном учреждении;
    • разработать, внедрить и постоянно обновлять рабочие программы по основным предметам, курсам внеурочной деятельности и дополнительного образования с учетом специфики ОУ;
    • развивать систему инновационной деятельности разного уровня на базе школы, обеспечивающей получение и трансляцию педагогического опыта;
    • дать возможность профессионального роста педагогов через участие коллектива в значимых конкурсах профессионального мастерства и курсах повышения квалификации.

    Исходя из цели и задач, становится явным портрет выпускника школы:
    В представлении коллектива учителей, школа призвана не только выполнять функции по развитию учащихся, но и видеть конечный продукт этого развития, т.е. в конечном итоге способствовать становлению личности учащегося.
    Выпускник, получивший среднее общее образование – это человек, который:
    • освоил все программы по предметам на базовом уровне;
    • изучил ряд предметов на углубленном уровне, достаточном для поступления в учреждения среднего и высшего профессионального образования;
    • овладел основами компьютерной грамотности;
    • знает свои гражданские права и обязанности, уважает свое и чужое человеческое достоинство;
    • свободно выражает свои взгляды и убеждения;
    • умеет отвечать за свои поступки, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности;
    • ведет здоровый образ жизни.

    Отличительные особенности:
    • самообладание;
    • выдержка;
    • умение адаптироваться к различным жизненным ситуациям.

    Для него значимы такие общечеловеческие ценности как:
    • справедливость;
    • доброта;
    • сопереживание и сострадание к ближнему.

    Выпускник, получивший основное общее образование должен:
    • усвоить на уровне требований ФГОС предметы учебного плана;
    • быть готовым к дальнейшему самоопределению;
    • знать свои гражданские права и обязанности;
    • выполнять Правила для учащихся.
    Управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляется на основе демократического начала и системного подхода в организации общественно государственного управления школой. На настоящий момент структура управления представляет собой многоуровневую систему, основанную на сочетании принципов единоначалия и демократического самоуправления.
    Юридическую ответственность за реализацию программы развития несет директор, и за ним сохраняется право принятия обязательных к исполнению решений.
    Промежуточный контроль и ответственность в определенных сферах своих полномочий

    • осуществляют заместители директора и методические объединения учителей.
      Совещательным и рекомендательным правом голоса обладают созданные выборные представительские органы: Управляющий совет, Педагогический совет, методический совет.
      Промежуточные итоги реализации Программы доводятся до сведения трудового коллектива школы, педагогического совета, Управляющего совета, методического совета посредством заседаний, совещаний, собраний.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie